Обзор Дунфен С30

Обзор Дунфен С30К нам из поднебесной пришла новая партия автомобилей. Теперь они более высокого класса и более надежные. Марка произносится “Дунфен”, но руководство предприятия решило, что нам лучше продавать его под брендом DFM, откуда они могла знать что у нас это ассоциирцется прежде всего с радио-станцией. Уже 3 года автоконцерн анализировал возможности продажи своих легковых автомобилей в нашей стране. А тем временем занимался продажей специальной техники, запчастей и обслуживанием.

После долгих анализов, год назад DFM все таки решили начать выпуск для нас двух моделей своей марки - Дунфен С30 и Денфен Н30 Кросс. Сейчас мы рассмотрим подробнее модель Дунфен С30.

 

Все привыкли, что китайцы обычно копируют чужие модели, но с этой моделью все обстоит иначе, ни на одну из существующих моделей она не похожа. Спереди Модель Dongfeng S30 получился длинным, а сзади коротким. Высота автомобиля составляет 1 м 46 см, ширина 1 м 74 см, длина 4 м 52 см, колесная база 2 м 61 см. Передние фары сделали удлиненными, с прищуром, в которые добавлены ходовые огни из светодиодных ламп.

Фары состоят как бы из разных секций, в которых находятся основное освещение и лампы поворотников. Решетка состоит из горизонтальных линий, которые не доходят до краев хромированного обода по краям. По краям седана проведены 2 прямые линии наверху и внизу.

Задние фонари Дунфен С30

Особенно преображают имидж задние фонари, которые соединены с крышкой багажника. Они тоже сделаны немного удлиненными, по краям они обычные красные, а в середине белая вставка для ламп заднего хода. Крышка багажника имеет выступ с хромированной полоской, которая проведена до задних фонарей. На бампере по краям установлены узкие световозвращающие пластмассовые вставки. Багажник вмещает 487 л полезного груза, а если сложить задний диван, то можно перевозить даже холодильник.

Салон Dongfeng S30 сделан в светлых тонах, кроме передней панели и верхних накладок на дверях, они черные. Сиденья сделаны из натуральной кожи с качественной строчкой. Сзади пассажирам не будет тесно, ноги не упираются в передние кресла. В приборной панели по середине вставлен круглый спидометр, по краям в таком же стиле добавили остальные индикаторы. Бортовой компьютер установили по середине панели, а под ней аудиосистема с большим сенсорным экраном.

Светлый салон Донгфенг С30

Внутри автомобиля не пахнет пластмассой, как было у первых китайских первопроходцев. Панели сделаны из жесткой пластмассы, поэтому до высокой оценки не дотягивает. Хозяевам этого седана понравится люк на крыше, который приводится в действие с помощью электропривода. Как и остальные собратья из этой страны Дунфен С30 имеет богатую комплектацию. Даже в стандартном исполнении в автомобиль устанавливаются электрозеркала, кондиционер, мультимедийная система, антиблокировачная система с системой распределения тормозных усилий, подушки безопасности для водителя и сбоку для всех. Стоимость Донгфенга С30 в базовой комплектации составляет 495 т.р., А за дополнительные 40 т.р. в машину еще включат заднюю парковочную камеры, круиз-контроль, более продвинутый климат-контроль, подогреваемые зеркала, руль с дополнительными опциями.

Автомобиль будет поставляться к нам с одним типом силового агрегата 1,6 л, мощность которого будет составлять 117 лошадок. Модель для испытаний была оснащена 4-х ступенчатым автоматом с ручным управлением, с такими режимами: обычный, спортивный и движение по снегу. Надеемся, что когда дело дойдет до конвейрного выпуска, на Дунфене С30 будет стоять такая же резвая и четкая коробка.

Первую сотню седан разменивает за 13 с., это стандартное время для недорогих автомобилей. Дунфен на каждые 100 км будет кушать 7 литров 95-го бензина в смешанном цикле.

Благодаря интересной системе подвески, которая обычно ставилась на французах, Донгфен С30 отлично сглаживает все недостатки асфальта. А вот любителям загородных поездок нужно обратить внимание на небольшой дорожный просвет, который составляет всего 15 см. Автомобиль скорее ориентирован на городского жителя.

Внешний вид автомобиля получился стильным для своего класса, внутри вас ждет много свободного простанства и удобства. Dongfeng S30 в нашей стране достигнет хороших высот, так как россияне ценят хорошо укомплектованные автомобили низкой стоимости, да еще и с 3-х летней гарантией. К тому же автопроизводитель уделяет много внимания качеству сборки машин.

Все права защищены 2015 г. DongFeng клуб, Донгфенг, Дунфен форум.
Рейтинг@Mail.ru