Псевдокроссовер: обзор, технические характеристики и цена Dongfeng H30 Cross

Dongfeng H30 CrossСразу после выпуска седана S30 китайский автобренд Dongfeng представил на российском рынке хэтчбек H30 Cross. Ввиду наличия у модели увеличенного клиренса и пластикового обвеса, она сильно напоминает кроссовер. Современный рынок легкового транспорта пока что мало знаком с маркой Dongfeng. Однако это является хорошим поводом для пристального изучения  Dongfeng H30 Cross и определения в нем аспектов, наиболее интересных для российского покупателя.

 

Внешний и внутренний дизайн

В основе экстерьера Донгфенг Н30 Кросс заложены контуры кузова седана Dongfeng S30. Модель H30 Cross получила другие по форме бампера, спойлер, видоизмененную решетку радиатора, тщательно переработанную заднюю часть кузова, прочные пластиковые накладки на пороги,  рейлинги на крыше. Эти изменения, по сути, сильно преобразили внешность автомобиля, придав ему черты городского кроссовера.

Донгфенг Н30 Кросс фото сзади

Пятиместный салон H30 Cross также является копией интерьера Dongfeng S30. Новый автомобиль перенял тот же жестковатый пластик, тканевую отделку сидений, привлекательную переднюю панель и большой объем свободного пространства в переднем и заднем ряду кресел. Главным отличием является меньший объем багажника. В стандартном состоянии он вмещает 417 л. При сложенных сиденьях - 1137 литров.

Основные параметры Dongfeng H30 Cross:

  • длина - 4351 мм;
  • протяженность колесной базы - 2610 мм;
  • высота – 1528 мм;
  • ширина кузова - 1760 мм;
  • клиренс - 175 мм;
  • снаряженная масса – не более 1220 кг.

Технические характеристики

Китайский производитель разместил под капотом Dongfeng H30 Cross всего один вариант мотора. Поэтому российских покупателей ждет рядный 4-цилиндровый V1,6 л силовой агрегат, имеющий распределение впрыскивания топлива и 16-клапанный ГРМ по типу DOHC. Движок способен выдавать мощность не более 117 л.с. при 6000 об/минуту. Значение крутящего момента в 153 Нм достигается уже при 4000 об/минуту.

Коробку передач представляет пяти ступенчатая «механика» и четырех диапазонный «автомат» корпорации Aisin. В первом варианте максимальная скорость перемещения соответствует 183 км/час. При езде с «автоматом» – 171 км/ч. О динамике производитель не предоставляет информации. Однако известен средний расход горючего в смешанном цикле задействования: он не превышает 7 литров.

Донгфенг Н30 Кросс фото салона

Псевдокроссовер Донгфенг Н30 Кросс оборудован платформой, схожей с основой седана Dongfeng S30. Впереди авто расположилась независимая подвеска со стойками модификации МакФерсона и вентилируемые дисковые тормоза. Сзади хэтчбек оборудован торсионной балкой и стандартными дисковыми тормозными механизмами.

Для улучшения надежности и управляемости, реечный рулевой механизм автомобиля получил электроусилитель руля. На российский рынок новый китайский псевдокроссовер версии Dongfeng H30 Cross поставляется только с переднеприводной комплектацией. К концу года производители обещают наладить поставки и полноприводной версии.

Цена автомобиля

Официальная презентация Dongfeng H30 Cross состоялась 28 апреля 2014 года и в конце весны машина появилась в салонах. В базовой комплектации модель приобрела 15-дюймовые легкосплавные диски, оригинальные противотуманки, четыре подушки безопасности, бортовой компьютер, кондиционер, расширенный электропакет.

Мультимедийная система характеризуется наличием 6,5-дюймового дисплея и способностью поддерживать DVD/USB. Укомплектовано авто системами ABS и EBD, парктроником и центральным замком. Цена Донгфенг Н30 Кросс является выше седан версии на 51 000 рублей и составляет не менее 520 000 рублей.

Все права защищены 2015 г. DongFeng клуб, Донгфенг, Дунфен форум.
Рейтинг@Mail.ru